Подбор директора по персоналу
Начальник кадрового отдела – это важная фигура в любой компании, отвечающая за управление ресурсом. Грамотный HR специалист должен уметь организовать работу с людьми, знать трудовое законодательство и ограждать компанию от потери квалифицированных специалистов.
Найти сотрудника такой профессии достаточно сложно, поэтому подбор директора по персоналу мы рекомендуем доверить опытным рекрутерам агентства «Work Magic». Для поиска достойного кандидата у нас имеются собственные данные, резюме соискателей и современные методики отбора кадров.
Основные сложности в подборе руководителей HR-отдела
Выбирая сотрудников на руководящие должности, отдел кадров может столкнуться с такими проблемами:-
некомпетентность в кадровых вопросах;
-
требования к начальнику отдела кадров в каждой компании зависят от сферы ее деятельности;
-
рынок труда испытывает нехватку в квалифицированных кадрах на должность начальника HR-отдела;
-
поиском руководителей не должны заниматься рядовые менеджеры. Для этого существуют специально обученные сотрудники.
Требования к соискателям
Профессиональный подбор директора по персоналу в нашем агентстве начинается с составления списка требований, которые предъявляются к такому специалисту.
Среди них следует отметить:-
наличие высшего образования;
-
опыт работы не меньше двух лет;
-
наличие профессиональных качеств;
-
умение сплотить коллектив и организовать работу всех отделов предприятия.
Приступая к поиску такого сотрудника, важно знать его обязанности. Начальник по персоналу ведет кадровую политику, занимается обучением, поиском и адаптацией сотрудников, следит за работой менеджеров, своевременно пополняет кадровый резерв и занимается кадровым делопроизводством.
-
руководит кадровой службой;
-
контролирует процесс поиска и подбора соискателей;
-
• составляет бюджет на сотрудников и определяет их количество.
Мы имеем огромный опыт в поиске специалистов по разным направлениям и гарантируем за максимально короткий промежуток времени найти для вашей компании лучшего руководителя отдела кадров.